Меню
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Nargis, maximkud 
Форум » M.U.G.E.N » Disgusting characters (NEW!) » A-m-Tobi-Obito WIP (Work In Progress) (By me)
A-m-Tobi-Obito WIP (Work In Progress)
ArtemDate: Вторник, 27.05.2014, 16:10 | Message # 1
Главный производитель дерьма
Group: Артемий
Messages: 58
Awards: 0
Reputation: 3
Status: Offline

Добавлено (27.05.2014, 16:10)
---------------------------------------------

 
maximkudDate: Вторник, 27.05.2014, 22:18 | Message # 2
Твой господин (ага он не 1)
Group: Admin
Messages: 56
Awards: 1
Reputation: 3
Status: Offline
ну хотябы ты стал использовать сносные эффекты катуна, смотреть можно.


 
ArtemDate: Четверг, 29.05.2014, 11:02 | Message # 3
Главный производитель дерьма
Group: Артемий
Messages: 58
Awards: 0
Reputation: 3
Status: Offline
Камуи, и ещё второй катон для друга.
 
maximkudDate: Четверг, 29.05.2014, 13:34 | Message # 4
Твой господин (ага он не 1)
Group: Admin
Messages: 56
Awards: 1
Reputation: 3
Status: Offline
Вот вроде только похвалил придется критиковать, камуи слишком долгий и быстрый спрайты не тянут на такую долготу мало кадров, а второй эффект катуна очень старый и заезженный, я такой использовал очень давно но и тогда он считался старым. И еще есть дельный совет в камуи сделай его меньше раза в 2 по оси x это создаст эффект трехмерного пространства, как будто бы вид сбоку.


 
ArtemDate: Пятница, 30.05.2014, 13:00 | Message # 5
Главный производитель дерьма
Group: Артемий
Messages: 58
Awards: 0
Reputation: 3
Status: Offline
maximkud,
Цитата maximkud ()
камуи слишком долгий и быстрый спрайты не тянут на такую долготу мало кадров
Камуи не длинное, оно на удержание.
Цитата maximkud ()
а второй эффект катуна очень старый и заезженный
я его оставлю по просьбе друга.
Цитата maximkud ()
И еще есть дельный совет в камуи сделай его меньше раза в 2 по оси x это создаст эффект трехмерного пространства, как будто бы вид сбоку.
Спасибо за совет, я им воспользуюсь.

Добавлено (29.05.2014, 16:06)
---------------------------------------------

Добавлено (29.05.2014, 19:51)
---------------------------------------------

Добавлено (30.05.2014, 13:00)
---------------------------------------------

 
maximkudDate: Пятница, 30.05.2014, 19:19 | Message # 6
Твой господин (ага он не 1)
Group: Admin
Messages: 56
Awards: 1
Reputation: 3
Status: Offline
Насчет удержания, я хочу посоветовать так:
удерживать кнопку и обито встает в стойку для камуи а как только летит на него снаряд пока кнопка удержана появляется эффект 1 раз и снаряд пропадает и так со всеми
как бы сделать невидимую стену рядом с обито чтобы когда снаряд в нее попадал появлялся эффект камуи на нем.
Я так когда-то делал какаши. Это для защитного камуи а атакующий оставляй как есть но урон там высокий реально даже слишком



 
ArtemDate: Среда, 04.06.2014, 19:57 | Message # 7
Главный производитель дерьма
Group: Артемий
Messages: 58
Awards: 0
Reputation: 3
Status: Offline
Цитата maximkud ()
Насчет удержания, я хочу посоветовать так: удерживать кнопку и обито встает в стойку для камуи а как только летит на него снаряд пока кнопка удержана появляется эффект 1 раз и снаряд пропадает и так со всеми
как бы сделать невидимую стену рядом с обито чтобы когда снаряд в нее попадал появлялся эффект камуи на нем.
Мне кажется и защитный и атакующий камуи в одном "флаконе" будет реалистичнее, так как оно поглощает всё что к нему приближается включая врагов. Тогда этот камуи оставлю как есть,и создам ещё один дополнительный защитный камуи как ты говорил:
Цитата maximkud ()
как бы сделать невидимую стену рядом с обито чтобы когда снаряд в нее попадал появлялся эффект камуи на нем.

--------------------------------------------------
А на урон у атакующего я убавлю.

Добавлено (04.06.2014, 19:57)
---------------------------------------------

 
RamizDate: Пятница, 06.06.2014, 14:06 | Message # 8
Модератор
Group: Dep.admin
Messages: 188
Awards: 1
Reputation: 21
Status: Offline
Artem, я смотрю тебя на учих вообще проперло))

 
ArtemDate: Пятница, 06.06.2014, 15:28 | Message # 9
Главный производитель дерьма
Group: Артемий
Messages: 58
Awards: 0
Reputation: 3
Status: Offline
Nargis, просто уважаю мощных чаров. Следующий чар будет Кагуя...Если спрайты будут...
 
RamizDate: Пятница, 06.06.2014, 22:22 | Message # 10
Модератор
Group: Dep.admin
Messages: 188
Awards: 1
Reputation: 21
Status: Offline
Artem, Кагую еще рано делать, о ней еще ничего неизвестно
Я думаю для разнообразия можно каких - нибудь второстепенных персонажей сделать)


 
BloodLifeDate: Пятница, 06.06.2014, 22:32 | Message # 11
Твой господин (именно твой)
Group: Admin
Messages: 161
Awards: 0
Reputation: 7
Status: Offline
Artem, ну писец...Да обито может открывать дыры и оставлять их класно же даже не контроллирует их....


 
ArtemDate: Воскресенье, 08.06.2014, 15:46 | Message # 12
Главный производитель дерьма
Group: Артемий
Messages: 58
Awards: 0
Reputation: 3
Status: Offline
Уменьшил урон.

Добавлено (08.06.2014, 15:46)
---------------------------------------------
Лайф-бар сделаю позже.

 
BloodLifeDate: Воскресенье, 08.06.2014, 21:42 | Message # 13
Твой господин (именно твой)
Group: Admin
Messages: 161
Awards: 0
Reputation: 7
Status: Offline
Artem, ахахахахахахахах, Обито карлик. xDDDD


 
ArtemDate: Воскресенье, 08.06.2014, 22:14 | Message # 14
Главный производитель дерьма
Group: Артемий
Messages: 58
Awards: 0
Reputation: 3
Status: Offline
Цитата BloodLife ()
Artem, ахахахахахахахах, Обито карлик. xDDDD
Гедо-мазо на заднем плане в далеке, и Обито на него телепортируется......
 
BloodLifeDate: Воскресенье, 08.06.2014, 22:19 | Message # 15
Твой господин (именно твой)
Group: Admin
Messages: 161
Awards: 0
Reputation: 7
Status: Offline
Artem, ты реально идиот? Почему тогда противник не переходит? xD


 
Форум » M.U.G.E.N » Disgusting characters (NEW!) » A-m-Tobi-Obito WIP (Work In Progress) (By me)
Страница 1 из 212»
Поиск: